15 сент. 2012 г.

Ухожу с работы раньше. Иду к Поработителю.
Я долго думала... и решила, как я буду относиться к этой своей ситуации... Я больше не буду так переживать... Раз так случилось, значит, так надо... Буду вопринимать это, как унижение. Буду стараться получать удовольствие от встреч с Поработителем. Это единственный возможный выход. А что еще можно делать??? Мне посоветовали тут разное... Но я не могу так... Подчинюсь.. ... сама виновата...
Внешне он не неприятен мне.. И человек, в принципе, хороший... пока не выяснилось, что поступил так гадко...
Он разрешил мне писать сюда в блог мои переживания.. если только не буду говорить подробности о нем... Я пообещала ему, что не подставлю его.
Все, пошла получать удовольствие..... ((((

3 комментария:

Анонимный комментирует...

ответь потом в почте;)

Tanja комментирует...

я ответила

Анонимный комментирует...

Таня ты правильно поменяла свою позицию. Подумай, сколько женщин спит с нелюбимыми мужчинами. Относись к этому проще! И если можешь получать от этого кайф, то получай!!!
Ты когда-то хотела попробовать как проститутка Твой Поработитель все-таки лучше! И с ним не так опасно!!!!
Кайфуй просто от секса! И не думай ни о чем!!!