23 февр. 2011 г.

С праздником!

Всех поздравляю с праздником! Желаю вам, чтобы перед вами всегда были раскрытые ротики и влажные киски, желающие принять в себя ваши мужественные, стойкие и твердые члены :)
Я сегодня выполнила это пожелание с мужем и приняла его член и в ротик, и в киску... Вечером все это повоторим।
Про мальчиков все никак не соберусь написать। С ними было все, как обычно। Меня пороли и унижали। В конце они выдвинули требование, от которого я была в шоке। Они сказали, что в следующий раз покажут меня своим друзьям। Когда я в шоке стала что-то возражать, то получила пощечины, и потом меня выпороли очень больно। Сказали, что вопрос не обсуждается, что друзей будет от трех до пяти, что я буду с мешком на голове, так что меня никто не узнает, и что трахать меня будут только они। Но рассматривать и трогать будут все....
Сейчас шок прошел.... и я даже жду пятницы। Это будет настоящее публичное унижение, о котором я мечтала.... Посмотрим, как это будет....

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Пиши как сходила и подробнее!