18 февр. 2011 г.

Встреча с Толиком 15 февраля

Было бы у меня время писать все детали! желание есть। а времени сейчас ой как маловато :(
Пришла к нему примерно в девять утра। Он встретил меня и сразу в прихожей стал лезть щупать мои груди। Я с мороза, одета... а он придавливает меня к стенке и мнет груди и сквозь одежду и лезет внутрь। Он делает так всегда। Ему не утерпеть, он хочет меня всю।
И вот, пока он меня мнет, лезет руками и между ног, я в это время пытаюсь раздеться, говорю ему "Да подожди ты! Дай раздеться!" Я раздеваюсь сразу догола и иду в ванную привести себя в порядок। Он не отлипает от меня, виснет на ногах, садится на пол и смотрит у меня между ног। Когда добираемся до комнаты, то он практически сразу валит меня на диван и вставляет в меня, и начинается бешеный ритм। Мне не надо было даже трогать его член - член напряжен без моей помощи। Минуты через три он взрывается, валится на меня и немного успокаивается। Я в этот первый раз даже не успеваю завестись, и никакого оргазма у меня нет.
Но потом начинается самое интересное для меня। Он более спокойно начинает ласкать меня - груди и все тело, изучать меня। Он лежит рядом и мнет мои груди। Он сжимает соски, тянет за них, пытается поднять груди за соски или, наоборот, придавливает груди к телу ладонью। Его рука беспрерывно залезает мне между ног। Оттуда начинает выливаться его сперма, и я обычно подтираю там полотенцем। В какой-то момент я спускаюсь ниже, беру его член в рот и начинаю, не торопясь, сосать его। Член твердеет у меня во рту। Тогда Толик ставит меня на колени и проникает сзади। И вот в этот раз я дохожу до оргазма। Потом он опять валится рядом со мной, мы лежим, ласкаем друг друга, и все начинается снова। Но я уже могу получить оргазм и от его руки, залезающей мне между ног। Я уже так сильно заведена, что трясусь от его прикосновений।
Иногда прерываемся на чай, но потом все начинается и продолжается по этой же схеме। Ласкаем друг друга, он заводится, я уже давно заведена, его член опять во мне, и опять взрыв। И так раза четыре-пять каждый раз। Его энергия и желание удивительны। Я сама кончаю раз пять-семь।

Что у меня со шрифтом? Что за палки вместо точек? Что мне делать?

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Пиши про мальчиков подробно