12 февр. 2011 г.

Всем привет! Извините, что не писала. Но сейчас просто нет ничего нового! Если писать, то будет, как повторение уже написанного... почти слово в слово. Зашла, разделась и т.д.
На этой неделе встречалась сразу после месячных с Толиком и потом с мальчиками в пятницу - вчера. Сегодня было уже два раза с мужем.
С мальчиками было как обычно. Были вместе около 4 часов. В какой-то момент довели меня до слез свои грубым обращением со мной. Я не выдержала бесконечных криков "Сука! Сука!", пощечин по лицу и грудям и вообще такого унизительного обращения... Слезы полились сами собой, а они совали мне член в рот и кричали: "Соси, сука!" было так унизительно, что не выдержала... рыдала и сосала. Это был сильный момент встречи.
Вы напишите мне, хотите ли, чтобы я описывала все встречи подробно, от начала до конца со всеми деталями, хотя в них и не было ничего нового?

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Каждую встречу подробно. С того момента как зашла и до того как вышла.