29 янв. 2011 г.

Неделя прошла как обычно... уже как обычно ;)
Во вторник встретилась с Толиком.... Я уже оставила надежды сделать из него Господина. Но и просто общение с ним и секс с ним досталвют огромное удовольствие. Я наслаждаюсь его интересом к моему телу. Он может минут по 15 изучать у меня между ног, раздвигать, смотреть, лазать туда пальцами. Я получаю от этого сильное возбудение и удовольствие. Лежу и наслаждаюсь... вхожу в нирвану.... А уж его неуемная способность восстанавливаться поражает меня до сих пор. И он говорит, что он ещё в "свободные" дни онанирует!!! С ума сойти! Со мной каждую встречу раз по пять и ещё хватает энергии на мастурбацию!
А с мальчиками все вошло уже в рутинные рамки. Их двое, я одна. Скучать не приходится. Используют мое тело по максимуму. Фантазий и желания у них тоже хватает...
Но в выходные - это муж :) Самый родной и любимый :) Прости меня, пожалуйста за все! Целую :)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Про мальчиков пиши подробнее