11 янв. 2011 г.

Первый день на работе. Работы - полный завал! До сих пор сижу на работе... Кое-как раскидала самое срочное. Месячные проболжаются, но самое худшее уже позади. Надеюсь, что в четверг смогу сходить к Господину Толику, а в пятницу к мальчикам. Я не очень чтобы хотела после месячных, но они заждались... а я - просто рабыня, вещь...
Господин Толик пока что ещё далек от моих заветных мечтаний. Его основное желание - это "трахаться и трахаться" до изнеможения. Когда реально воспитаю из него настоящего Господина себе, не знаю. А мальчики - это просто находка для меня. Жаль, что встречи такие короткие - моя вина. Им я могла бы отдать свое тело на многие сутки.
Пойду выгляну перед уходом домой на минутку в чат...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Я хочу тебя! Жаль, что я из Москвы...(