7 янв. 2011 г.

Сейчас из-за праздников не хожу на работу и не могу встречаться со своими мальчиками. И чувствую, что мне не хватает этого. Опять началсь неудовлетворенность, хотя секс с мужем каждый день. С ним оргазмы и очень приятно все, но остается какое-то желание ещё. И это желание сидит во мне.
Начинаются месячные... так что в любом случае я не когда сейчас ни на что...
До праздников встетилась и с Толиком и с мальчиками. С Толиком начали уроки подчинения меня. Он спросил, как можно меня наказывать. Я перечислила многое, в том числе пощечины. Он почему-то ухватился за пощечины, и в этот день мы "проходили" пощечины. Я стояла голая перед им на коленях, а он нерешительно бил меня по щекам. Я каждый раз благодарила. Потом я предложила ему попробовать пощечины по грудям. Чуть наклонить меня вперед и так же бить ладонью по грудям. Это понравилось ему больше. Он даже увлекся.. так, что груди бились друг о друга, и мне стало больно. Благодарила его за удары. В остальном с ним было опять много секса. Он просто неиссякаем :)
С мальчиками проще. Они увереннее в себе, знают, что хотят делать со мной. Я понимаю, что они до встречи со мной много фантазируют, что можно делать со мной, и, когда я прихожу, осуществляют свои мечты. В этот раз связали мне руки сзади, положили на пол на живот, привязали к ногам веревки и задрали их высоко вверх, закрепив за шкаф. Ногам стало невыносимо больно, и я попросила их обмотать вокруг лодыжек сперва полотенца... Так стало легче. Я лежала фактически на грудях, таз в воздухе, ноги широко в стороны. В этой позе они лизали мне киску, лазали в неё глубоко пальцами, а потом пристраивались по-разному и "трахали" меня, хотя мне кажется, что им было неудобно. Но оба кончили... и я тоже. Они оставили меня в этой позе и пороли ремнем попу и киску. Вставляли члены в рот и заставляли сосать. Потом оба опять кончили в меня, и только потом сняли меня и опустили на пол. Я не могла встать минут 5. Но ощущения были очень приятные.
Жду окончания праздников и встреч с моими "хозяевами" :)
Всем счастья в новом году! Целую! :)

Комментариев нет: