2 сент. 2010 г.

Новый Господин

Познакомилась в чате с человеком, с которым собираюсь встретиться в реале. Так что возможно, что это наконец когда-то произойдет - мой первый реальный опыт подчинения. Очень волнуюсь... очень...
Сейчас мы с этим человеком обговариваем все детали встречи... У нас прямо-таки целый сценарий... Это мое требование... так как я очень боюсь неприятных сюрпризов.
Мы уже четвертый день обговариваем по шагам, что будем делать с момента, как он откроет дверь своей квартиры и т.д.
Он - этот человек - моложе меня, но не намного, разведен, обеспечен. Внешне он мне нравится, и общение с ним приятно мне. Я видела фотографии его самого и его члена. Член такой, как я люблю. Про себя он говорит, что он "умеренный" в доминации. У него были несколько женщин в подчинении... есть женщина примерно моего возраста и сейчас. Они встречаются сессионно, но возможно, что она поселится у него и станет круглосуточной рабыней.
Со мной он общается с целью помочь мне преодолеть мой страх перед реалом. Поэтому первая встреча - если она состоится - произойдет полностью согласно моим пожеланиям...
Посмотрим, что получится... Пока что волнуюсь и боюсь.... Трусиха..

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Эт ничего. Эт пройдет.
Если попадется вменяемый человек, то все будет замечательно.
С другой стороны, если попадется маньяк... Будут те же ощущения, только усиленные страхом.
Доминировать тоже боязно, по первости.