10 мая 2010 г.

Ночные бдения

В ночь со среды на четверг как-то не спалось, и я с ноутбуком сына закрылась на кухне. После тысячелетнего перерыва зашла в чат. Там все, как и раньше.... Те же озабоченные... ;)
Познакомилась с одним из Израиля, который звал к себе в гости на месяц. От него культурные ценности, от меня - мое тело на растерзание ;) А потом общалась с девушкой из Москвы, которая сначала читала мой блог, потом мы думали, как нам вместе быть рабынями, а потом она сама попробовала мучать меня. Ничего особого из этого не вышло. Я посидела некоторое время с прищепками на сосках, они расплющились и онемели. А больше вроде так ничего и не было. Просидели почти до утра, я была заведена, влажная.... и дико уставшая.... На работе после этого, как зомби.... После работы ласкала себя в ванной.
Эта девушка обещала свою фотографию, но, как обычно, на почту не пришло ничего.....

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

приветик!напиши мне на почту rb12q@mail.ru очень долго ждал твоего возвращения:( мне 19 лет:)

Анонимный комментирует...

напиши мне прошу очень:(

Анонимный комментирует...

На неделе буду появляться в чате. Захочешь поговорить найдешь меня.

Анонимный комментирует...

скажи свой ник там, хотя бы

Анонимный комментирует...

и ссылку на сайт подскажи

Анонимный комментирует...

А ты очень изменилась...или я тебя совсем не знал..приятно удивлен, может когда нибудь встретимся в чате, надеюсь на это.может поймешь кто я, вспомнишь.

Анонимный комментирует...

А ты очень изменилась...или я тебя совсем не знал..приятно удивлен, может когда нибудь встретимся в чате, надеюсь на это.может поймешь кто я, вспомнишь.