4 мая 2010 г.

Муж

Я долго думала, смогу ли решить свою проблему, рассказав все мужу и предложив ему быть моим Господином. Не могу решиться на это. Это было бы замечательно - любимый муж и одновременно Господин.... Но он не пойдет на это. Ему это все неинтересно. Я не раз в разговорах наводила мысль на сексуальных рабынь... и он не проявлял никакого интереса. А потерять тот контакт, какой у нас есть, я не могу... Поэтому и боюсь предложить ему, так как есть опасность, что наши близкие отношения нарушатся, и гармония исчезнет....
К тому же при этом все равно не возможны публичные унижения, о которых я так мечтаю...
Сейчас мы с ним занимаемся только самым обычным классическим сексом... это очень приятно, оргазмы есть, муж доволен и любит меня...

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Возможно он делает вид, что не замечает твоих намеков. А сам думает об этом, просто мужчина считает, что инициатива должна исходить от него и сейчас вы в сложной ситуации: он думает, что ты этого не хочешь или даже вообще не приемлишь, ведь это все же не совсем обычные отношения, и боится чпугнуть тебя.
Единственный выход, как мне кажется, это первой предложить, что ты хочешь секса втроем и с участием женщины (думаю от этого он не откажется), это откроет дверь в "иные" отношения между вами и ты сможешь смело высказывать свои фантазии. И в итоге предложить ему стать твоим господином.

Анонимный комментирует...

Стронг: Возможно он делает вид, что не замечает твоих намеков. А сам думает об этом, просто мужчина считает, что инициатива должна исходить от него и сейчас вы в сложной ситуации: он думает, что ты этого не хочешь или даже вообще не приемлишь, ведь это все же не совсем обычные отношения, и боится спугнуть тебя.

Анонимный комментирует...

Стронг: Единственный выход, как мне кажется, это первой предложить, что ты хочешь секса втроем и с участием женщины (думаю от этого он не откажется), это откроет дверь в "иные" отношения между вами и ты сможешь смело высказывать свои фантазии. И в итоге предложить ему стать твоим господином.