3 мая 2010 г.

Почти год пыталась жить обычной жизнью. Быть просто женой, матерью... Я старалась.
Но вот сидит во мне это искушение, которое изворачивает мою жизнь :(
Сколько раз я думала о том, почему я такая, почему не могу удовлетвориться просто сексом... ведь я получаю от него удовольствие. С оргазмами нет никаких проблем. Но мне все время надо ещё какое-то извращенное наслаждение... и это моя беда....
Я ведь была готова ехать в гости к Властелину... в его сибирский город. Не знаю, что сказала бы дома...что командировка? Иногда у меня бывают в Москву... но чтобы на неделю?! Как объяснила бы мужу? Но влечение было настолько сильным, что готова была пойти на все.
Остановило - и слава Богу! - слишком ярко выраженная жестокость Властелина. В чате я выдерживала это. Но каково было бы в реале? И ещё у него было жуткое стремление растягивать мою киску. Я этого не хочу. Он один раз заставил меня засунуть туда бутылку. К счастью, с киской ничего не произошло. Но он все время говорил, что хочет "трахать" меня кулаком. И я боялась, что в реале так могло и произойти, когда я была бы в его власти.
Как сама по себе идея попробовать секс кулаком даже возбуждает... хотя так сразу моя киска к этому явно не готова. Но что будет с киской, если это будет продолжаться долго? После "разработки", о которой говорил Властелин? Сможет ли она вернуться в прежнюю форму? Я рожала, и киска стала опять тугой... Что было бы после недели с Властелином? Не знаю.... Все-таки хочется получать по-прежнему оргазмы, от обычного секса с мужем... чувствовать вход его члена в меня... и радоваться этому....

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Читаю с интересом с самого начала.
По личному опыту: если лапа входит в киску, и не заниматься фистингом каждый день, ощущения от обычного секса никуда не потеряются. Если нравятся ощущения от больших предметов в киске - фистинг будет фееричен. Перепробовали с девушкой немало. Бутылки, бейсбольную биту, фаллоиммитатор 7*25. С рукой в киске ничто не сравнимо. Физическое удовольствие получают оба партнера.
П.С. Пишите чаще. Приятно ощущать, что в моем городе живет еще один экспериментатор.