30 янв. 2012 г.

Про мальчиков было интереснее? Согласна... Просто у меня сейчас такой период... у меня же и раньше были периоды затишья... А к мальчикам я, может быть, ещё и вернусь... Я боюсь наказания за мой уход... а так препятствий нет... Только они уже не мальчики... повзрослели на год... Надо поискать 16-летних.
Наказания я действительно боюсь. Оно должно быть, это несомненно. Не может быть так, что рабыня ушла, и Хозяева оставили это без наказания. Но я боюсь его. Я думаю, чтоо никто не хочет добровольно идти на многочасовую порку... не так ли? Я знаю, что выдержу её, но радости от самой процедуры мало... вот и тяну...
Хомяк, милый... и что же у меня за многоопытность такая? Я наоброт считаю себя дилетанткой... Я много рассуждаю, много фантазирую, но мало что осуществляю... С Йожыком как раз хорошо фантазировать и обсуждать.. Мы с ним на одной волне. А ведь фантазия и просто беседы на тему дают очень много... У меня от общения с Йожыком остается очень доброе чувство... Он милый, добрый, воспитанный, вежливый... интересуется тем же, что и я... Он ничего не требует... что очень приятно... так как утомляют всякие, кто после трех минут знакомства наваливаются с требованиями "отсосать" в реале... А если я просто хочу пообщаться? И почему я так сразу должна всем подряд "отсасывать" и вообще подчиняться каждому, кого встречу? Йожык деликатный, ия очень ценю это качество в нем. Кто знает, может быть, я устану и от Йожыка, но это вряд ли... Я не встречала за долгие годы такого интересного собеседника.
Йожык все время уговаривает меня вернуться от фантазий в мир реалий. Я все время хочу начать опять подчинение в реале, но трудно начать... трудно сдвинуться с места... Может быть, мне прямо окунуться с головой в прорубь - то есть пойти на двое суток к Владыке? Может, это раскачает меня?
Хотя Владыка уже давно не зовет меня к себе... Либо устал звать, либо нашел более интересную девушку...
В выходные было много секса с мужем... И я очень довольна.. Не скажу, что прямо-таки мучаюсь от нехватки более острых ощущений. Хотя, когда общаюсь с Йожыком, на меня наваливаются желания унижений и мук... И, конечно, я уже давно не испытывала этого сладкого ощущения, что мое тело не принадлежит мне... Этого я очень хочу.

3 комментария:

Хомяк комментирует...

У тебя опыта, по части подчинения, больше, чем у 98-99% населения. Не преуменьшай. Не так много людей, с уклоном в мазохизм. Еще меньше тех, кто решился на реал.
Любители пообщаться на тему тоже разные.
Большинство пофигистов, которым все равно как, лишь бы присунуть. Или хотя бы бодро заявить, что хотят. (А вдруг получится?)
Есть немного теоретиков, которых мысль возбуждает, но чтоб вот так взять и пороть живого человека пару часов - не решатся. Это как тебя возбуждает побыть проституткой, но как-то боязно.
Совсем мало тех, кого интересует вопрос и кто может грамотно его реализовать.

Анонимный комментирует...

Танюша, это "Владыка". Я здесь официально заявляю, что жду тебя все время. Я тебя не забыл и не расхотел. Так что я готов приянять тебя в любое время. И компенсация за твое время та же, что и раньше. Приходи, я буду очень рад )

Хомяк комментирует...

Слова, сказанные вслух, имеют тенденцию претворяться в жизнь. Попробуй теперь отвертись :)