14 янв. 2012 г.

Мой друг Йожык пропал.... Давно не видела его ...
Ну вот и прошли праздники... Я частично была на работе. А сейчас вообще начались сплошные будни.
Владыка меня тоже забыл... Не зовет уже к себе...
Осталась я совсем одна на всем белом свете... Только муж и сын... Пропадают сочная грудь и влажная киска ;) И старею..... Скоро никому не буду нужна... (((
Пойти, что ли, дать полапать себя незнакомому? Тоже как-то не хочется... Совсем я впала в депрессию....
Йожык! Появись и пробуди меня!!!! Прошу!!!.............

3 комментария:

Анонимный комментирует...

привет Танюшка,это Андрей,что ты совсем раскисла...да и ты женщина в самом расцвете сил...да еще как ты говоришь сочной грудь. и влажной киской...я всегда рад таким женщинам.как ты всегда рад буду с тобой встретиться))хоть и живу в купчино...

Анонимный комментирует...

Танюша, привет еще раз от Йожыка. Как я уже писал, я бываю в чате по вечерам, обычно после часов 8 вечера...думаю, что в это время тебя там не застать. Так что пиши на CrimsonKing@mail.ru и обязательно договоримся, как бы мы могли общаться в рабочее время. Я буду ждать.

Tanja комментирует...

Я могу иногда и после 8