30 нояб. 2011 г.

Меня надо распять, а лучше раз шесть

Потихоньку начинает опять просыпаться желание. Огромное спасибо за это Йожику. Он как-то пробудил меня. Начались опять приятные мысли об унижениях, разные фантазии на эту тему.... Опять желание отдать свое тело в пользование другого...
Я уже долго-долго не возвращалась в тему... Я даже не рассказала все, что было во время двух суток у Владыки...
Все это время секс только с мужем... Я научилась опять ценить его. Радовалась очень простым вещам: как член мужа крепнет в моей руке, как он уверенно входит в меня, и внизу живота зажигается сладостный огонь... Это тоже очень приятные моменты жизни....
Но сейчас хочется чего-то ещё.....

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Здравствуй, Танюша ;) приятно, что наше общение снова пробудило в тебе самые сокровенные и откровенные желания. Буду рад снова встретить тебя в чате, ты только со стола больше не падай ;)
Йожык

Анонимный комментирует...

http://www.eroprofile.com/m/videos/view/ZK_-_Flying_with_Angel_chunk_5
вот хороший ролик про собачку
Stas26