7 нояб. 2011 г.

От тоски была долго сегодня в чате... Общалась с одним знатоком садизма.... Это какой-то ужас!!!! Он дал мне ссылки на видео, где рабынь пороли так, что у них от каждого удара страшно вспухала кожа... и бедные девочки извивались перед каждым ударом.... Кожа почти рвалась...
Я так не могу.... Я даже не знала, что такое возможно в добровольных отношениях.... Теперь понимаю, что меня пороли почти лаская..... очень мягкой плеткой....
Он также показал мне некоторые зоо ролики.... Меня давно привлекает секс с собакой... Я посмотрела что-то 15 роликов секса с собакой, но нигде собака так и не захотела по-настоящему войти в женщину... именно чтобы сама вошла.... То есть это только миф? Реально секс с собакой невозможен?

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Я тоже всегда удивлялся что нет не одного приличного видео чтобы кобель от начала доо конца и сам кончил бы в телку Всегда там кто-то вставляет член кобеля в телку а не он сам

Хомяк комментирует...

Какая разносторонне увлеченная натура. :)