15 окт. 2011 г.

Елене-рабыне: Не советую начать осущевствлять свои мечты. Лучше мечтать и фантазировать. Это, по крайней мере, безопасно. У меня постоянные угрызения совести из-за семьи, постоянная неудовлетворенность и желание большего, боязнь, что со мной что-то случится.... и, как мне грозит все время Хомяк, перспектива полного умопомрачения....
Я осуществляю свои мечты, но я прекрасно понимаю, что я все время меняюсь, как человек. Я сейчас совсем не такая, как была три года назад, когда начала писать свой блог. Тогда я максимум, что делала - это общалась в чате и выполняла легкие команды типа "Снять трусики" и "Помять грудь"... Тогда я и не могла себе представить, что буду физически изменять мужу. Такое просто не укладывалось в моей голове.... А сейчас я ничего другого не делаю, как только разными способами изменяю мужу... Стыд и позор мне! И я не могу с уверенностью сказать, когда я была счастливее - тогда, когда у меня были только фантазии, или сейчас, когда я испытала очень многое?
Одно могу сказать - чем больше осуществляешь фантазии, тем больше втягиваешься и больше хочешь....
Елена, буду рада пообщаться с тобой и помочь, как смогу :)

Комментариев нет: