20 мая 2009 г.

Опять с Властелином

Все вернулось на круги свои... В понедельник опять подчинялась Властелину и выполняла его изощренные приказы. Ползала на четвереньках по конторе и тащила за собой сумку, прикрепленную к соскам зажимами и веревками. В киске при этом было два маркера, что чувствовалось при каждом движении. Вначале сумка была слишком тяжелая и зажимы срывались. Пришлось облегчить сумку. Но все равно было очень тяжело, я измучалась и была вся в поту. Самое ужасное, что при этом Властелин дважды (!) вылетал из чата, чего раньше никогда не было. Я была дико зла из-за того, что он бросил меня... Вернулась в чат только часа через два, кричала на него... В итоге помирились.. и он довел меня до оргазма легким виртом. Представляли, что я его рабыня в реале, и он показывает меня своему другу, приказывая мне демонстрировать ему мои прелести и мое послушание. Впечатления были очень сильные, и я получила оргазм очень быстро, лаская клитор двумя пальцами. Но после этого была такая уставшая, что сразу же ушла из чата.

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

хочу познакомиться напиши на почту rb12q@mail.ru

Анонимный комментирует...

Прочитал все твои записи. Очень понравилось. Пиши дальше! Я буду читать

Хомяк комментирует...

Таня, не бросайте начатое. В "большом городе" дождь каждый день. Пишите чаще, будет чем скрасить угрюмое лето.

Анонимный комментирует...

Завтра разошлю ссылку всем сотрудникам, тут прикольно

Анонимный комментирует...

спасибо

Анонимный комментирует...

Kak Bcerga B Temy, cnacu6o!

Анонимный комментирует...

Давно искала эту информацию, спасибо.

Анонимный комментирует...

Отлично написано! Буду много думать…

Анонимный комментирует...

Да.. Детали это главное.